Главная > Игрософт > Слот эмулятор Mermaids Pearl

Слот эмулятор Mermaids Pearl

Производитель: Мега Джек

Симулятор игрового автомата: Mermaids Pearl

Год выпуска: 2000

Язык: испанский

Требования к компьютеру:

Операционная система: Windows XP Professional x64 Edition

Процессор: 3,40Ггц

Оперативка: 128 МВ

Видюха: 64 МВ

Правила игры в Mermaids Pearl

Количество барабанов: 9

Количество линий: 20

Призовая игра: 2 игры

Удвоение: Есть

Накопительные бонусы: Есть

Стоимость кредита: 9 руб.

Максимальный бет: 297

Для того чтобы скачать слот эмулятор Mermaids Pearl зарегистрируйтесь на сайте!

Так же вам станет доступна возможность играть видеосимулятор бесплатно.

Постовой Секрет игрового автомата Резидент (продолжение)

Последние сообщения на нашем форуме:

1. Илья Колобов: Тим Бёртон

2. Дмитрий Мельников: В реале фул хаус.

3. Виктор Доронин: Павел O_o~myasnoy ultras~o_o баранов ты сейчас такую тупость написал… Кроме кэша еще вообще-то существуют снг и мтт. » в любом случае с любой картой на префлопе идти all-in глупо, кроме AA конечно» — с радостью посмотрю как ты будешь ждать до последнего АА что бы выставиться в поздней стадии турнира. Да и вообще могу привести кучу примеров где просто необходим префлоп олл ин.

4. Владислав Кузнецов: Я купил фишки .как не играл всё вдувал.у меня на руках практически всегда были хорошие карты я ставки не поднимал колосально не хамил игракам.на мой вапрос игракам чтож мне так не фартит у меня спрасили а ты фишки случайна не купил ? я сказал да купил и мне в один голос ответели все что те кто фишки покупает тот выигрывает редко я не поверил сел за стол по 100000 .и как бы я не крутился мне не пёрла а играю я не плоха поверти мне .вывод напрашиваеться сам сабой что фишки покупать больше не буду да и играть наверное в ваше приложение тоже что за обман ?

5. Алексей Селезнёв: Пара??Ой ёёёёёё

6. Петр Степанов: А куда потом с этим дипломом можно пойти?)))

Рубрики:Игрософт
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий